Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Тряпинский сельсовет
муниципального района Аургазинский район
Республики Башкортостан

№11 от 21.03.2014 Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ

&nbsp-

&nbsp-В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан &laquo-О бюджетном процессе в Республике Башкортостан&raquo-,&nbsp- приказом Министерства финансов РБ от 12.12.2013 №111 и нормативно правового акта сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района&nbsp- Аургазинский район &laquo-О бюджетном процессе в сельском поселении Тряпинский сельсовет муниципального района&nbsp- Аургазинский район Республики Башкортостан&raquo-, постановляю:

1. Утвердить&nbsp-&nbsp- прилагаемый&nbsp-&nbsp- Порядок&nbsp- санкционирования&nbsp-&nbsp- оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района&nbsp- Аургазинский район Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района&nbsp- Аургазинский район Республики Башкортостан.

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- 2. Признать утратившим силу&nbsp- постановление&nbsp- главы сельского поселения от 24.12.2008 №7 &laquo- Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств&nbsp- получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района&nbsp- Аургазинский район Республики Башкортостан &nbsp-и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район РБ&raquo-

3. Контроль&nbsp-&nbsp- за&nbsp-&nbsp- исполнением&nbsp-&nbsp- настоящего&nbsp-&nbsp- постановления возложить на главного бухгалтера сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-4. Настоящее постановление вступает в силу после официального размещения на сайте www. sp-traypino.ru&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

Глава сельского поселения

Тряпинский сельсовет&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- И. С. Захарова.

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-Приложение

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-к постановлению Администрации

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- сельского поселения Тряпинский&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- сельсовет муниципального района

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Аургазинский район Республики&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-

&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Башкорстан от 21.03.2014 № 11

&nbsp-

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

&nbsp-и&nbsp- администраторов источников финансирования дефицита бюджета&nbsp- сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район &nbsp-Республики Башкортостан

&nbsp-

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский&nbsp- район Республики Башкортостан (далее &mdash- получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский&nbsp- район Республики Башкортостан (далее &mdash- администраторы источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которых открыты в Финансовом органе обслуживающий исполнение бюджета Администрации Сельского поселения (далее &ndash-финансовый орган).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовый орган Заявку на кассовый расход в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством.&nbsp-

Заявка представляется в электронной форме с применением электронной подписи (далее &mdash- в электронной форме).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее &mdash- на бумажном носителе).

Заявка подписывается главой администрацией и главным бухгалтером (иными уполномоченными главой администрацией лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

3. Уполномоченный работник финансового органа&nbsp- не позднее трех рабочих дней,&nbsp- со дня представления получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки, проверяет Заявку на соответствие установленной форме,&nbsp- наличие в&nbsp- ней реквизитов и показателей, предусмотренных&nbsp- пунктом 5 настоящего Порядка,&nbsp- наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 &mdash- 13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный работник финансового органа&nbsp- не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным&nbsp- получателем средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном&nbsp- для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней&nbsp- следующих реквизитов и показателей:

1)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов&nbsp- и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее &ndash- Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета-

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта)), включенного в республиканскую адресную инвестиционную программу (далее &ndash- РАИП) или в территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее &mdash- Терзаказ) (при наличии),&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- а также текстового назначения платежа-

3)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен-

4)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки-

5)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии)-

6)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-вида средств-

7)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- предельной даты исполнения Заявки-

8)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке-

9)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости)-

&nbsp-реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее &ndash- муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами Президента Российской Федерации, указами Президента Республики Башкортостан, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами сельского поселения-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-

10)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов&nbsp- и администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее &ndash- Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета-

11)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа-

12)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен-

13)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки-

14)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии)-

15)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- вида средств-

16)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-реквизитов (номер, дата) и предмета соглашения о предоставлении из бюджета муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов или соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан в целях реализации РАИП или Терзаказа (далее &ndash- соглашение)

17)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- предельной даты исполнения Заявки-

18)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке-

19)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости)-

20)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее &ndash- муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами Президента Российской Федерации, указами Президента Республики Башкортостан, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами сельского поселения Тряпинский&nbsp- сельсовет муниципального района Аургазинский&nbsp- район Республики Башкортостан (далее &mdash- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

21)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-уникального номера реестровой записи, присвоенный муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по итогам размещения заказов (далее &ndash- реестр муниципальных контрактов).

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, соглашениям, указывает в Заявке &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта &nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в финансовый орган вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды, соглашение и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее &ndash- документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде)-

с социальными выплатами населению-

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями-

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам &mdash- производителям товаров, работ, услуг-

с предоставлением межбюджетных трансфертов, кроме межбюджетных трансфертов, указанных&nbsp- в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка-

с обслуживанием муниципального&nbsp- долга-

с исполнением судебных актов по искам к сельскому поселению Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&nbsp- о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов&nbsp- муниципальной власти сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов.&nbsp-&nbsp-

9. Получатель средств представляет в финансовый орган при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, соответствующего документа-основания (далее &ndash- электронная копия документа-основания).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи получатель средств представляет в&nbsp- финансовый орган документ &mdash- основание на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после сверки его с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов &ndash- оснований остаются в финансовом органе и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При наличии ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в&nbsp- финансовом органе в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке,&nbsp- должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее &ndash- КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам&nbsp- на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды-

4)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке-

5)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств-

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию, согласно указанному &nbsp-в Заявке &nbsp-номеру ранее учтенного сельском поселении Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан а бюджетного обязательства получателя средств (далее &ndash- бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу-

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу-

3)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа-

4)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство,&nbsp- и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж-

5)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства-

6)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие кода классификации расходов и кода объекта РАИП или Терзаказа по бюджетному обязательству и платежу-

7)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу-

8)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу-

9)&nbsp-&nbsp-&nbsp- наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов-

10)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа,указанного в Заявке и сведении о бюджетном обязательстве

11)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям&nbsp- о нем в реестре муниципальных контрактов-

12) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведениям о муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов-

13) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в Заявке и сведении о бюджетном обязательстве.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации-

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации-

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, финансовый орган регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронной форме, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

По Заявкам представленным в электронной форме, информация о принятии к исполнению Заявки, направляется уполномоченным работником финансового органа в электронной форме с применением электронной&nbsp- подписи.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников&nbsp-&nbsp- финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Тряпинский&nbsp- сельсовет муниципального района Аургазинский&nbsp- район Республики Башкортостан (далее &mdash- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

23)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- &nbsp-уникального номера реестровой записи, присвоенный муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан по итогам размещения заказов (далее &ndash- реестр муниципальных контрактов).

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).

6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в финансовый орган вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее &ndash- документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде)-

с социальными выплатами населению-

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями-

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам &mdash- производителям товаров, работ, услуг-

с предоставлением межбюджетных трансфертов-

с обслуживанием муниципального&nbsp- долга-

с исполнением судебных актов по искам к сельскому поселению Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан&nbsp- о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов&nbsp- муниципальной власти сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан либо должностных лиц этих органов.&nbsp-&nbsp-

9. Получатель средств представляет в финансовый орган при наличии электронного документооборота с применением электронной&nbsp- подписи электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной &nbsp-уполномоченного лица получателя средств, соответствующего документа-основания (далее &ndash- электронная копия документа-основания).

При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной&nbsp- подписи получатель средств представляет в&nbsp- финансовый орган документ &mdash- основание на бумажном носителе, а также его копию, заверенную уполномоченным лицом получателя средств.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после сверки его с заверенной копией подлежит возврату получателю средств, заверенные копии документов &ndash- оснований остаются в финансовом органе и подлежат хранению в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

При наличии в финансовом органе&nbsp- ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды,&nbsp- подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в&nbsp- финансовом органе электронной копии соответствующего документа-основания.&nbsp-

&nbsp-

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в&nbsp- финансовом органе в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

6)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке,&nbsp- должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

7)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее &ndash- КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

8)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- Не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам&nbsp- на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды-

9)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке-

10)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств-

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному &nbsp-в Заявке &nbsp-номеру ранее учтенного сельском поселении Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан а бюджетного обязательства получателя средств (далее &ndash- бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

12)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу-

13)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода (кодов) классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу-

14)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа-

15)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство,&nbsp- и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж-

16)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства-

17)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств-

18)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу-

19)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- не превышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу-

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов-

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям&nbsp- о нем в реестре муниципальных контрактов –

11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведениям о муниципальном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре муниципальных контрактов.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту&nbsp- на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом,&nbsp- по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного в сельском поселении Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения Тряпинский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан.

В этом случае в представленной получателем средств Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

2)&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp-&nbsp- соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации-

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки-

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации-

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, финансовый орган регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронной форме, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

По Заявкам представленным в электронной форме, информация о принятии к исполнению Заявки, направляется уполномоченным работником финансового органа в электронной форме с применением электронной&nbsp- подписи.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников&nbsp-&nbsp- финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.